23-26 ноября
Возвращение игрового джема от Selectel. В прошлом году мы видели гонки на офисных стульях, черепаший квест в пустыне и ящериц в космосе. В этом году мы надеемся на еще большее безумие.

Приходите и разрабатывайте свою самую необычную игру с нами!
Партнеры проекта
Мотивация победителя
Призовой фонд:
I место — 150 000 рублей,
II место — 100 000 рублей,
III место — 50 000 рублей.
Кого мы ждем?
Людей, имеющих отношение к разработке игр, а также любых junior- и middle-специалистов из мира IT, которым интересна тема.
Что делаем в этом году?
Ретро-игры! Пиксельная графика, 8-битная музыка и ламповые диалоги. Вспоминаем аналоговое детство и переосмысливаем одну из классических игр. Условия: демо должно работать, в нем должна быть «пасхалка» от Selectel, игра должна быть доступна в онлайне.
Ведущие — авторы подкаста «Не занесли»
Максим Иванов
Павел Пивоваров
Инфраструктура для создания браузерной игры
Дадим командам по 10 000 рублей для работы над проектом в «Облачной платформе Selectel».
Памятные подарки
Топ-10 команд получат наборы с символикой Selectel.
Продуктивное общение
Создадим чат в Telegram для удобного обсуждения вашего проекта.
Starter pack
для работы над проектом
Права на использование демо
После завершения мероприятия все права на демо-проект останутся за вашей командой и вы сможете продолжить работу над ним.
Расписание
Общий звонок с участниками — расписание, прохождение чекпоинта, порядок защиты проектов.
Мастер-класс «Как развернуть игру в облаке»
18:15 – 18:45
"Game jam и с чем его едят. Как подготовиться для комфортного времяпрепровождения." Екатерина Кускова, Head of Product design, HD.digital
19:00
18:00 – 18:15
23 ноября, вторник
16:15- 17:00
Тренды в игровой индустрии,
Максим Иванов и Павел Пивоваров, подкаст «Не занесли»
16:00-16:15
Объявление результатов
12:00-15:00
Защита проектов
26 ноября, пятница
19:30
Общий звонок по результатам дня
16:00-19:00
Чекпоинты (время чекпоинтов может корректироваться, следите за расписанием на сайте)
12:00-12:15
Общий звонок с участниками — обсуждение планов на день
25 ноября, четверг
12:00 – 13:00
Жеребьевка и распределение проектов
24 ноября, среда
Специалист по тестированию, Selectel
Станислав Шаульский
Разработчик, Selectel
Сергей Потапов
Старший разработчик департамента игровых консолей, Lesta Studio
(Wargaming)
Александр Ханадеев
Роман Петухов
Выпускающий редактор киберспортивно-игрового раздела, Sports.ru
Состав жюри
Старший технический писатель, Selectel
Николай Рубанов
Владимир Семыкин
Редактор, DTF
Заместитель генерального директора по разработке и эксплуатации продуктов, Selectel
Сергей Пимков
Горелкин Василий
Ведущий автор курса "Разработчик игр на Unity", SkillFactory
Гуртовцев Никита
Методист направления GameDev, SkillFactory
Как проходили предыдущие хакатоны в Selectel
По всем вопросам
events@selectel.ru
© ООО «Селектел», 2021
Лицензия на телематические услуги № 72587 и № 72588
Ведущий преподаватель кафедры ИТ в Московском Университете Имени Витте. Ментор и автор курса "Разработка игр на Unity" в SkillFactory. Разработчик на Unity и C#. Два года работал в роли геймдизайнера в Crazy Panda Games и QuadCom. Отвечал за дизайнерскую документацию, расчеты баланса и проектирование пользовательских историй.
Преподаватель и автор курсов по Unity, Godot. Разработчик и автор игр. Sound designer и автор музыки для игр. Основной стек: Unity, Godot, C#, Aseprite, Ableton live, Inskape, Blender.
Инди-разработчик игр. Основной стек: Java, Kotlin, UE4, Blender.