Q&A-сессия Selectel:
Все, что вы хотели узнать, но боялись спросить

Онлайн-сессия вопросов и ответов о клиентском сервисе в Selectel. Узнайте о том, как написать в саппорт, чтобы ваша заявка оказалась в приоритете, какие инструменты мы используем в работе, как ускорить реакцию на запросы и многое другое.

4 февраля | 16:00–17:30 по Москве
клиентский сервис
Что такое Q&A-сессия?
Это цикл онлайн-мероприятий Selectel, на которых наши эксперты рассказывают о внутренней «кухне» компании и отвечают на ваши вопросы. Вы можете повлиять на тему будущего мероприятия — пройдите опрос и выберите, о чем хотите поговорить в следующий раз. Это займет не больше 2 минут.

[Пройти опрос]
Кому точно будет интересно
Клиентам Selectel
Оцените уровень сервиса нашей компании, зададите вопросы и получите ответы о предоставлении услуг.
IT-директорам
Узнаете обо всех важных элементах работы клиентского сервиса, определите роль поддержки в развитии IT-компании.
Руководителям отделов по поддержке клиентов
Увидите, как организован клиентский сервис в IT-компании, заведете новые полезные знакомства и контакты.
Задайте вопрос до или во время сессии и получите шанс выиграть плюшевого Тирекса!
Наградим за лучший вопрос
Эксперты готовы ответить на ваши вопросы
Максим Попов
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса
  • Планы по развитию Selectel.

  • Работа клиентского сервиса.

  • Коммуникация с VIP-клиентами.

  • Организация участия в крупных российских и международных мероприятиях.
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Татьяна Свирко
Руководитель отдела Customer Care
  • Организация поддержки highload-проектов.

  • Помощь в проработке инфраструктуры клиентов под конкретные проекты.

  • Управление командой и работа
    с показателями эффективности.
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Никита Мельников
Директор по клиентскому сервису
  • Сопровождение пользователей услуг Selectel.

  • Работа с обратной связью клиентов.
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Александр Савельев
Руководитель отдела технической поддержки
  • Организация технической поддержки и клиентского сервиса.

  • Обработка звонков, тикетов, писем
    и другой обратной связи от пользователей.
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Елена Болдина
Руководитель отдела оплаты и договорной работы
  • Оформление договоров и соглашений.

  • Оплата и биллинг услуг Selectel.

  • Все о регистрации в панели my.selectel.ru.
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Дмитрий Кострюков
Старший системный инженер
  • Хранение и монтаж серверного
    и сетевого оборудования.

  • Принципы дежурства в дата-центрах.

  • Мониторинг инфраструктуры.
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Регистрируйтесь на Q&A-сессию
Мероприятие бесплатное. В форме регистрации вы можете выбрать эксперта и задать ему вопрос. Ответ на него услышите на мероприятии.

Все участники получат запись сессии и смогут принять участие в розыгрыше приза за лучший вопрос.

При указании телефона мы напомним о мероприятии за 15−20 минут до его начала по SMS.

© ООО «Селектел», 2021 Лицензия на телематические услуги № 72587 и № 72588