Дадим чек-лист для подготовки инфраструктуры к распродаже.
Разберем кейсы клиентов Selectel. Вы узнаете, как они построили инфраструктуру, готовую к любым испытаниям.
Расскажем про решения и сервисы для быстрой адаптации инфраструктуры к росту нагрузки в период распродаж.
У каждой IT-инфраструктуры есть «точка кипения». Из-за возрастающей активности покупателей сервис может долго обрабатывать запросы, работать с ошибками или вовсе отключаться.
прогнозировать нагрузку, проводить стресс-тестирование, искать «бутылочные горлышки» системы,
Чтобы инфраструктура не «закипела» во время распродаж, нужно:
адаптировать ресурсы к нагрузке, анализировать архитектуру сервиса, ускорять загрузку контента.
Посмотрите, как прошел вебинар
В программе — основные этапы подготовки инфраструктуры
Масштабирование инфраструктуры
Обеспечиваем стабильную работу сайта во время пиковых нагрузок
«В моменты пиковых продаж большие требования предъявляются именно к нагрузке на сайт, она резко возрастает. Резко — это примерно в 10 раз.
Нареканий к работе IT-ресурсов в период «черной пятницы» при резком росте нагрузки не было. Не было замедлений, сайт работал штатно и круглосуточно.
Нас устраивает соотношение цена/качество, при этом мы получаем хороший сервис. Мы решили все задачи, которые стояли в прошлом году перед IT-инфраструктурой. С удовольствием продолжаем сотрудничество и дальше!».
"
— Александр Дрожников, Head of E-commerce department, Samsonite
«Хороший хостинг — о котором не вспоминают, потому что он стабильный. Selectel — именно такой. Мое пожелание Selectel: продолжайте в том же духе!».