Как внедрить NLP в бизнес: практические советы для топ-менеджеров
Разберем сложности внедрения NLP в бизнес-процессы компании на реальных кейсах. Покажем, как преодолеть трудности и не выйти за рамки бюджета. Обсудим примеры успешной автоматизации рутинных задач с помощью ИИ. В результате встречи вы получите готовый пошаговый план внедрения NLP в свой департамент.
Зарегистрироваться
19 сентября 19:00 (Мск)
Москва Страстной бульвар
Зачем идти
Встреча будет полезна руководителям компаний или департаментов, которые рассматривают NLP как инструмент сокращения расходов и повышения производительности бизнес-процессов.
Получить экспертную обратную связь от лидеров рынка
Вы пообщаетесь с экспертами в неформальной обстановке и получите ответы на вопросы о NLP
Познакомиться с лучшими практиками
Спикеры поделятся реальными кейсами, честно расскажут про возможные сложности внедрения NLP и способы их решения. Вы узнаете, как внедрять NLP не в теории, а на практике
Обменяться опытом с лидерами IT-сообщества
Все гости ужина — руководители, поэтому они знают, какие бизнес-задачи вы решаете. Обменяетесь опытом и найдете партнера для будущих проектов
Спикеры
Владислав Кирпинский
Директор по облачной интеграции, Selectel
Глеб Обломский
CPO, JustAI
Сергей Путченко
Коммерческий директор, Voximplant
Владимир Самуков
Руководитель отдела внедрения, Voximplant
Программа мероприятия
19:00 — 19:15
База знаний на GenAI: как внедрять вопросно-ответные системы в бизнес и извлекать из них максимум пользы
Как построить вопросно-ответную AI-систему на основе неформализованных данных компании
База знаний на практике: кейсы внедрения и развития AI-инструмента в клиентской, юридической, IT-поддержке и других бизнес-процессах
RAG-подходы для обеспечения актуальности, полноты и релевантности ответов Базы знаний
19:15 — 19:30
Инфраструктура для языковых моделей: размер имеет значение
Сколько нужно GPU, чтобы внедрить NLP?
Инфраструктура для голосовых роботов: можно и на CPU
Inference-платформа: глобальный подход к экономии или лишние затраты
19:30 — 19:45
Инновации в клиентском взаимодействии: Роль Selectel и Voximplant в эволюции роботизированных звонков
Синергия инфраструктуры Selectel и ИИ-решений Voximplant: как надежная инфраструктура обеспечивает высокую производительность и доступность роботизированных звонков
Примеры и преимущества роботизированных звонков. Как использование голосовых роботов позволяет компаниям быстрее реагировать на запросы клиентов, снизить затраты на обработку звонков и повысить степень удовлетворенности клиентов
С чего начинать? Пошаговый план внедрения решений для автоматизации звонков