Если бы Selectel подавал заявку на этот конкурс, то наша история звучала бы так:
Быстро перевели сотрудников на удаленку
16 марта руководство Selectel приняло решение перевести всех сотрудников, не вовлеченных в эксплуатацию дата-центров, на удаленную работу. Переход прошел быстро — уже 17 марта 207 человек начали работать из дома. Вместе с сотрудниками активно переезжали их ноутбуки и другая техника. Все для того, чтобы работать было также удобно, как и в офисе.
Подняли новый корпоративный мессенджер
Примерно в эти же сроки мы завершили переезд корпоративного мессенджера из Slack в Selectel Chat (на базе Rocket. Chat). Проект переезда мы готовили заранее, но карантин помог окончательно переехать на новую платформу для общения.
Решали вопросы по IT-сопровождению
В первую неделю карантина мы организовали дополнительные онлайн-конференц-комнаты для IP-телефонии и развернули средства удаленного управления (DameWare, AmmyyAdmin).
Заботились о тех, кто работает с профильным ПО
Мы перевели сотрудников, работающих с финансовыми документами, на облачные сертификаты. А на второй неделе зарезервировали сервис удаленных рабочих столов.
Делились ресурсами для противостояния COVID
На время пандемии мы передали часть своих серверов с GPU в поддержку международного проекта Folding@home, сосредоточенного на изучении коронавируса.
Запустили несколько продуктов, которые помогли компаниям, перешедшим на хоум-офис. Не обошлось и без личных инициатив — сотрудники Selectel печатали держатели для лицевых экранов на 3D-принтерах и передавали их в госпитали для врачей, работающих в красной зоне.